Минсельхоз Казахстана запустил чат-бот в мессенджере Telegram
Telegram-бот МСХ поможет пользователям получать оперативную справочную информацию и госуслуги, оказываемые ведомством населению и фермерам
В 2019-2020 годах в рамках концепции «Слышащее государство» и задач по цифровизации в сфере АПК Министерство сельского хозяйства РК оптимизировало и перевело все свои госуслуги в электронный формат. Подробная информация о проделанной работе была представлена в декабре прошлого года в ходе публичного обсуждения Отчета о деятельности ведомства в сфере оказания государственных услуг за 2020 год.
На следующем этапе Минсельхоз вводит инструмент, упрощающий подачу обращений и получение справок и госуслуг — официальный Telegram-бот.
Agro-bot умеет «говорить» с пользователями на казахском и русском языках, отвечать на запросы, оперативно предоставлять справочную информацию по вопросам субсидирования, растениеводства, животноводства, ветеринарии, защиты и карантина растений, лицензирования, земельных отношений и др. Также по этим разделам пользователи могут получить необходимые госуслуги. Для заказа электронной услуги бот проведет пользователя на нужную страницу портала egov.kz.
Кроме этого, Agro-bot имеет опции подачи предложений, жалоб, а также оперативной связи с МСХ РК и пресс-службой ведомства.