На турецком рынке практически только у нас есть продукт по автоматизированным системам для МТФ — Intermilk&AsyaFarm
The DairyNews пообщались с директором по экспортным продажам Intermilk&AsyaFarm Бекбосыном Шынгысом, который рассказал о своей компании и о том, что ждет участников Автопробега «Дорогу молоку!» в Турции.
Intermilk&AsyaFarm занимается производством и продажей оборудования для молочного животноводства, имеет широкую дилерскую сеть. Компания поддерживает фермеров и руководителей хозяйств, снабжает необходимым оборудованием, ведет образовательную работу не только в Турции, но и в зарубежных странах.
Расскажите, пожалуйста, о компании, как давно она на рынке.
— Относительно турецкого рынка и компаний-конкурентов мы молодая компания. По молочному направлению мы развиваемся с 2015 года, сама компания существует с 2012 года: первые 3 года мы развивались в мясном животноводстве, делали оборудование для убойных цехов, для разделки мяса, 3 года поработали — и переориентировались на молочное животноводство. Мы будем очень рады показать участникам Автопробега «Дорогу молоку!» наше производство.
Какое ваше конкурентное преимущество перед другими компаниями?
— Наше главное преимущество в том, что относительно всех компаний на турецком рынке мы практически единственные, кто сейчас вкладывает деньги и уже имеет готовый для молочно-товарных ферм продукт по автоматизированным системам, такой как: I-Bold (автоматический подталкиватель кормов), I-Can (автоматический робот-подталкиватель навоза).
Помимо этого, мы сейчас активно занимаемся разработкой системы управления стадом — ни одна турецкая компания не имеет собственный софт и собственное оборудование по системе управления стадом. В основном на рынке европейские или американские системы, которые представлены давно, они известные и достаточно дорогие. А вот из числа турецких компаний таких предложений нет — ни по стоимости, ни по уровню сервиса.
Предлагаете ли вы комплексные решения фермы под ключ?
— Да, конечно! В зависимости от сложности задач мы разрабатываем, подсчитываем и предлагаем ферме набор оборудования для их поголовья. Если есть потенциальный инвестор, который хочет им заниматься, но не совсем понимает и знает, что ему нужно, в таком случае мы готовы все от а до я рассказать, полностью расписать этот проект по принципу PMI с проектным проектированием, сроки прописать, даже, возможно, финансирование помочь рассчитать.
И — самый немаловажный аспект нашего конкурентного преимущества — это то, что, кроме самого большого конкурента на рынке в Турции, мы находимся, наверное, в тройке компаний по сельхозтехнике, которые активно работают на экспорт и имеют опыт зарубежных реализованных проектов, и эти проекты успешные. Мы работаем с такими странами, как Алжир, Марокко, Россия, Казахстан и Беларусь, потенциально — страны Магриба (потенциальные проекты в Тунисе, реализованные в Пакистане). Для размера нашей компании география достаточно широкая, экспортная составляющая у нас на сегодняшний день основная.
Расскажите про самые покупаемые позиции за последний год.
— Последний год идет упор на доильные залы, мы предоставляем очень «вкусные» цены. Например, доильный зал 2х20, быстрый выход, так называемая «параллель», будет стоить у нас 80 000 евро ( плюс/минус 2000 евро). На российском рынке аналогичный зал европейского производителя будет стоить от 120 000 евро. У нас маржинальная цена — более 30%.
Кроме того, что у нас хорошие цены, мы не имеем ограничений по экспорту данной продукции на рынки СНГ.
Вторая позиция — это роботы-подталкивали кормов и робот-подталкиватель навоза. Мы уже практически все регионы РФ поделили и раздали дилерство, в том числе и в Беларуси. С учетом того, что у нас есть большие планы открыть представительство и офис в Казахстане, мы уверены, что скоро и там будем хорошо представлены.
Как обстоят дела с сервисом?
— На российском рынке у нас уже есть реализованные проекты по продаже робота-подталкивателя и по его сервису, в частности, в Республике Беларусь, а также в определенных регионах Российской Федерации.
Мы обучаем наших дилеров, даем им необходимую документацию по технической составляющей. Обучение проводится в несколько этапов: сначала наша команда в лице инженера- программиста и инженера-техника отправляется к клиенту, делает монтаж и в течение двух недель проводит обучение нашего дилера: какие компоненты в роботе содержатся, как их тестировать, как их анализировать и какой ремонт, возможно, необходимо будет делать.
После 3-6-месячной эксплуатации у клиента дилеры приезжают в Турцию, на фабрику, и тут от 2 недель до 1 месяца мы на месте проводим обучение, выводим на фермы, показываем, как роботы работают, как осуществляется сервис. И комплектуем дилера для возможного экстренного или своевременного ремонта. Эта практика уже работает, у нас есть уже успешные кейсы.
Участники Автопробега 1 августа посетят молочную ферму. Какое оборудование там представлено?
— Это достаточно интересный проект, он был реализован больше 3 лет назад. Поголовье на ферме небольшое — чуть больше 200 голов. Но там стоит большинство оборудования, которое мы производим: стойловое оборудование, хэдлоки, хэликоптеры (горизонтальные вентиляторы), там установлена навозоудалительная система, миксер и доильный зал. Руководство фермы активное. Я уверен, что участникам Автопробега будет интересно принять опыт коллег, а также посмотреть наше оборудование в работе.
Спасибо за интервью!
О мероприятии:
Автопробег «Дорогу молоку!»— ежегодное независимое мероприятие, которое объединяет всех участников молочной индустрии: руководителей животноводческих хозяйств, молочных заводов, представителей власти, компаний-поставщиков решений и СМИ
Организатор — The DairyNews
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ: +7 727 310 19 16,
+7 495 660 83 57 (отдел маркетинга),
ads@dairynews.today