Почему MAP Russia 2025 будет интересна растениеводам?
Концепция выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025» — «от поля до стола», где начальной точкой отсчета успеха является именно растениеводство. Ряд факторов формирует возможности для расширения рынков сбыта культур, усиливая концепцию позитивного для плодородия почв севооборота.
MAP Russia 2025 — одна из главных площадок для диалога животноводов, производителей комбикормов и пищевых добавок. Представители каждой из целевых аудиторий ищут надежных поставщиков продукции растениеводства.
«Особое внимание в продовольственной безопасности и в экспортном развитии страны уделяется росту сектора животноводства и производства продуктов питания. При этом увеличивается объем ниш, куда успешно могут зайти российские растениеводы. Вслед за потребностью повышаются и цены на их продукцию. В условиях внешних рисков, которые влияют на экспорт, внутренний рынок потребления культур, в том числе животноводство и кормопроизводство, может стать плацдармом надежности и уверенности для аграриев в завтрашнем дне», — рассказала руководитель компании «Асти Групп» и главный организатор выставки MAP Russia 2025 Наринэ Багманян.
Действительно, Россия не так давно достигла самообеспеченности кормами. Например, на зимне-стойловый период 2023–2024 гг. она оценивалась в 94,4%. При этом уже в 2024 году из-за погодных аномалий с заморозками и засухами заготовка началась на месяц позже в ряде регионов, среди которых территории Центральной части России, Юг страны и Урал. Было также отмечено снижение урожайности кормовых культур.
По данным Росстата, производство комбикормов в России в 2024 увеличилось на 3,3% по сравнению с предыдущим периодом и в натуральном выражении достигло показателя в 36,4 млн тонн. Эксперты-организаторы выставки «Асти Групп» прогнозируют дальнейший рост производства комбикормов в стране.
«Растениеводы могут получить ощутимую выгоду от заключения контрактов с основными участниками MAP Russia 2025. По итогам 2024 года комбикорма в России подорожали на 9%. Это максимальная цена с июля 2022 года. В рамках выставки будут также обсуждаться вопросы эффективного кормления. Актуальные данные помогут аграриям заложить базу дальнейшего экономически успешного севооборота, понять, какие именно культуры будут востребованы на внутреннем рынке», — говорит Наринэ Багманян.
Стоит отметить тенденцию внедрения севооборота, ориентированного на сохранение плодородия почв и стабилизацию общей экологической обстановки в регионах присутствия растениеводческих предприятий. Ключевое место в этом направлении занимает восстановление уровня азота в почвах, которое достигается за счет выращивания сои, гороха и других бобовых культур. Они являются основой для создания высокобелковых кормов. Таким образом, растениеводам удастся сохранить баланс между экономикой и экологией.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СМИ:
Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/, позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу info@meatindustry.ru
Контакты для связи:
Анастасия Куньчикова,
ответственный по связям с общественностью и СМИ
агентства Promote Abroad, PR-партнера MAP Russia
тел.: +7 909 434 95 74
СПРАВКА О КОМПАНИЯХ:
Выставочная компания «Асти Групп» работает с 2001 года. Она утвердилась в репутации сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах в сферах сельского хозяйства и эногастрономии, в том числе благодаря эксклюзивным проектам. Реализует 18 международных мероприятий в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. Концепция — индивидуальная поддержка каждого участника, включающая продвижение его продукции и услуг. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine, эногастрономического салона VINSPIRATION. «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров: Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie и множество международных конкурсов вин и напитков.
Promote Abroad — коммуникационное агентство по работе с продвижением бизнеса и их первых лиц. Основано в 2020 году. Сертифицировано «Медиалогией» по работе с медиаданными. Специализируется на маркетинге и пиаре в производственных и экспортно-импортных бизнесах в разных отраслях промышленности. Среди проектов в сельском хозяйстве: агрохолдинг «Лазаревское», Кристина Романовская, холдинг-экспортер «Доставка Морем», платформа для агробизнеса «Цена Зерна», платформа «Агростраховка.рф» при поддержке Минсельхоза РФ, международная выставка «День Поля в Тульской области», проект БПЛА и неинвазивного взвешивания «Лазаревское Тех» и др.